



Уже дважды заказывала мебель Вереск. Довольна качеством и сервисом! В процессе сборки возникли вопросы, менеджер выслушал, принял меры для устранения возникших вопросов. Все было оперативно решено в пользу покупателя. Доставка выполнена в согласованный срок. Изделия аккуратно упакованы. Занесли все в квартиру, аккуратно сложили.
Рекомендовать я готова, но сама вряд ли что-то еще куплю. Как писала выше, невозможность выбора времени доставки - это прям очень плохо для меня. Менеджер очень понравилась! Выслушала пожелания, сразу всё поняла и скомпоновала такой шкаф, как я и хотела. Сборщик очень аккуратный, профессионал своего дела. Шкаф получился красивый.
Спасибо!!! Начиная от менеджера Анастасии всё было сделано профессионально!!! Ребята вовремя привезли материалы (шкафы в разобранном виде), заранее предупредив о доставке. Затем позвонил сборщик Денис и на следующий день собрал, работа на отлично! Заселилась по реновации, буду рекомендовать Вереск. Спасибо!
Да, с удовольствием порекомендую! Все отлично, дистанционно дозаказала полки, когда поняла, что не хватило и все в течении недели доставили в СПб. Благодарю! Все прекрасно от качества мебели, начиная от упаковки фурнитуры - в коробке не бумажной, а деревянной (дсп), честно не привычно до маркировки для сборки деталей и конечно само качество мебели хорошее!!! Доставка мебели - вовремя и прекрасно с организацией работ.
Довольна мебелью и в целом сервисом . Но есть к чему стремиться и при своей рекомендации я бы обратила внимание на некоторые моменты. Не все доставили сразу. Но исправились. У меня остались вопросы по рассрочке, по итогу вышла не рассрочка , а кредит с процентами. Шкаф обходится мне дороже, чем его стоимость. Причем, при заключении договора сумма выданного кредита меньше стоимости шкафа по договору, но с учетом рассрочки получается больше ,из чего я могу сделать вывод ,что проценты банку плачу и я и компания. Так не проще ли было предложить скидку на шкаф и я бы смогла оплатить всю сумму сразу, минуя услуги банка. Более того, рассрочку оформили очень не сразу и я потеряла время. Считаю, что менеджеры могли бы предложить варианты взаимодействия, которые удовлетворили бы всех участников сделки, чего сделано не было. Упущение(
В онлайн-покупках есть свои сложности. Нельзя потрогать, вживую оценить цвет, текстуру, устойчивость. Возникают сомнения: соответствует ли картинка реальности, привезут ли заказ. Нет живого присутствия
человека, который ответит на любой вопрос, поможет купить. Так ли это?
На самом деле, гарантии результата у проверенных компаний-брендов реализованы, как в привычных магазинах, если не лучше. Любой крупный интернет-магазин, специализирующийся на своей продукции, защищает
своих клиентов с точки зрения реализации прав потребителей, предлагает грамотные способы оказания услуги.
Какие же удобства можно получить от покупки мебели в нашем интернет-магазине:
Если у вас возникнут вопросы о корпусной мебели, наши специалисты с радостью предоставят подробную консультацию по телефону или в чате.
Адрес шоурума:
г. Москва, м. Петровско-Разумовская,
Локомотивный проезд, д. 4,
ТЦ «Парус», 2-й этаж, пав. 207
Режим работы: с 10:00 до 22:00